ВАШЕ ИМЯ
ВАШ ТЕЛЕФОН
EKLER EVENT STUDIO
Праздничное агентство Эклер создано для того, чтобы облегчить Вам труд по поиску и выбору всех составляющих успешного мероприятия. От Вас потребуется лишь определиться с количеством человек, датой праздничного события, и конечно установить бюджет. Во всем остальном положитесь на нас. Организация массовых праздников или частные мероприятия в узком кругу – мы можем все!
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
8 (029) 120-67-76
8 (029) 102-77-82

КОРПОРАТИВ: КОМУ, ЗАЧЕМ?

Работу по организации коллективного праздника доверяют агентствам лишь 14% компаний, в 77% случаях предпочитают заниматься самостоятельно. При этом лишь 5% предприятий вообще не отмечают праздники, считая, что это не мотивирует коллектив.

 

Среднестатистическая белорусская бизнес-компания проводит корпоративные торжества в среднем 2-3 раза в год. Самые частые поводы для проведения мероприятий – празднование Нового года, дня рождения компании, юбилеи руководства и сотрудников.

Такая статистика свидетельствует о том, что в нашей стране корпоративы любят и отмечают.

 

Однако, в большинстве случаев организацией корпоративных праздников они занимаются сами, не прибегая к услугам event- компаний.

 

Организовать корпоративный праздник профессионально и с наибольшим эффектом для компании могут позволить себе пока не все.

 

Корпоративное мероприятие может стать не только праздничным событием, но и весьма эффективным инструментом формирования корпоративной культуры. Но это случится только в том случае, если еще на этапе подготовки организаторы четко определят цели и задачи, которые должны быть решены с помощью данного мероприятия и с учетом этого создадут его концепцию.

 

В наши дни корпоративное мероприятие - способ искусного построения команды - одно из самых важных событий в жизни любой организации и бизнес-структуры.

ЧТО ИНТЕРЕСНОГО?

"Устно передающиеся впечатления и эмоции от праздника — это и есть продвижение рынка"

EKLER.BY

ЦЕЛИ:

Сплочение коллектива, демонстрация успешности компании на рынке, повышение мотивации сотрудников, чувство гордости за компанию и свою принадлежность к ней. Можно также поощрить лучших сотрудников и лучшие подразделения.

4P:

Для успешного  проведения корпоративных мероприятий необходимо проверять каждое из них на соответствие следующим четырем компонентам (правило 4Р): место (Place), принципы (Principles), программа (Programm) и участники (Participants)

ШАГИ:

Постановка целей, задач корпоративного мероприятия, выбор целевой аудитории, полноценное взаимодействие организатора праздника и его инициатора, строящиеся на взаимном доверии и обоюдном желании создать эффективный корпоративный праздник

ПОДВЕДЁМИТОГИ

Нужно помнить главное - конкретный праздник проводится лишь однажды, его нельзя повторить, нельзя переделать и исправить, поэтому все должно получиться самым наилучшим образом.

 

Корпоративные праздники являются одними из самых заметных проявлений корпоративных традиций, ведь это - специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества.

 

Корпоративы нужны и важны для каждой компании и являются средством поддержания организационной культуры и инструментом достижения коммерческих целей организации.

 

Только добросовестная организация корпоративного мероприятия приведет к ощутимому успеху для всей компании.

 

Будем рады помочь!